Архив    2014    2013    2012    2011    2010    2009

Итоги конкурса "Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей"

25 мая портал hifiNews подвел итоги конкурса "Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей". В ходе экспертных оценок были определены пять лучших сайтов.

Целью конкурса было привлечение внимания к сайтам Hi-Fi тематики. В состав жюри вошли только ведущие представители компаний-производителей техники — Philips, Epson, Sony, BBK, Viewsonic, JVC, Rolsen, Toshiba, Hitachi, Hyundai Electronics, которые оценивали и начисляли баллы сайтам-участникам.

Сайты-победители номинаций:

  • Сайт дистрибьютора - Салон "НОТА ПЛЮС" www.nota.ru
  • Розничный магазин - Fostergroup www.foster.ru
  • Интернет-магазин - NextVideo www.nextvideo.ru
  • Сайт инсталлятора - Компания Викинг www.viking.ru
  • Сайт умный дом - А-Т Аудио www.athifi.ru

Дипломы победителей (кликните для увеличения):



Результаты комментируют представители жюри и победители номинаций:

Феликс Точанский, директор компании "Викинг":
"Известие о победе в номинации "Сайт инсталлятора" стало для нас приятной неожиданностью. Конечно, это не Каннский фестиваль, но все же…Полагаю, что дело не только в хороших харакетеристиках сайта, но и в высоком качестве наших инсталляций".

Семен Дзюба, руководитель проекта NextVideo.ru:
"Мы рады стать первыми среди достойных соперников в номинации "Лучший интернет-магазин". Надеемся что пользователи hifinews.ru оценят не только удобство и информативность нашего представительства в сети, но и достойный сервис, который мы предоставляем в столь непростой ситуации, сложившейся в настоящее время на рынке аудио-видео."

Татьяна Беляева, руководитель отдела маркетинга Fostergroup:
"Хотелось бы выразить признательность и благодарность порталу www.hifinews.ru!
Участие в конкурсе подобного рода дало возможность лишний раз взглянуть на наш сайт с точки зрения удобства для покупателей, полноты информации, наличия интересных и полезных статей.
Особенно приятно, что наш ресурс был оценен жюри по достоинству. Тем не менее, мы будем стремиться к дальнейшему развитию, повышению технологичности и ориентированности на клиента и сохранять высокий уровень обслуживания как в наших Салонах, так и на страницах www.foster.ru"

Василий Мельников, эксперт PR департамента JVC:
"Хочется отметить важность данного конкурса, который получился некой площадкой, дающей возможность провести аудит своих сайтов для компаний участников. Первые места заняли действительно достойные участники, которые не зря стали лучшими. Хотя для сайтов подобного рода самым важным показателем является информационная насыщенность и качество предоставленного материала. Лидеры же предоставили информацию в максимально удобном виде. Сайт – это одно из средств визуализации информации, а следовательно очень кропотливое занятие, каждая деталь становится предельно важной. Подобного рода конкурсы дадут некоторый дополнительный импульс для развития интернета. Соревновательный дух, здоровая конкуренция и обмен опытом на просторах интернета обязательно покажет интересные решения поставленных бизнес задач. А значит, у нас будет больше информативных, удобных и полезных ресурсов в данных областях. Еще раз спасибо всем огромное!"

Евгений Остепенников, PR-менеджер компании "Бимикс" - эксклюзивного дистрибьютора продукции HYUNDAI, VARTA Electronics и Soundmax:
"Выражение «Сайт – визитная карточка компании» морально устарело. Сегодня сайт – это универсальный инструмент для решения многих и многих задач, стоящих перед компанией. Это площадка для продаж, для информирования потребителей, для увеличения лояльности последних, для продвижения тех или иных продуктов. В наше время обойтись без собственного сайта в Сети не может позволить себе ни одна современная компания. Это вдвойне справедливо во время кризиса, когда хороший сайт может в какой-то мере компенсировать нехватку рекламных бюджетов и специалистов самых разных областей.
Конкурс портала www.hifinews.ru «Лучший сайт по оценке мировых производителей» очень актуален и призван определить, насколько успешно участники контеста смогли реализовать те или иные возможности своих веб-площадок.
Надо отметить, что сам конкурс удивительным образом совпал с работами по созданию новых сайтов компании «Бимикс» для брендов HYUNDAI, VARTA и SOUNDMAX. Поэтому при оценке сайтов-участников я во многом применял то мерило, которое мы уже в течение нескольких месяцев используем внутри компании.
Этот факт должен был отразиться на жесткости и бескомпромиссности моих оценок, однако, отрадно отметить, что большинство сайтов-участников показало очень высокий результат. От всей души поздравляю победителей! "

Юлия Шведова, PR-директор компании Rolsen Electronics Inc:
"Конкурс объединил самые разнообразные проекты, в каждом из которых определенная бизнес-задача получает интересное, творческое, подчас очень нестандартное, решение.
Мне лично импонируют сайты, предельно четко структурированные, оперативно обновляемые, с хорошим визуальным рядом и, конечно же, изюминкой в подаче информации. Среди конкурсантов таких сайтов немало. Мне особенно запомнился сайт компании Викинг, победителя среди сайтов инсталляционных компаний, который не только отвечает всем выше перечисленным требованиям, но и творчески обыгрывает собственное название. "

Илья Федоровцев, менеджер по связям с общественностью компании BBK:
"Интернет-сайт – это «лицо» компании: не важно, сайт ли это производителя, дистрибьютора или магазина. В любом случае, он должен быть визуально привлекательным и максимально удобным для поиска необходимых товаров, продуктов или услуг. Именно этими двумя критериями я руководствовался при оценке представленных в конкурсе сайтов. Поздравляю победителей и надеюсь, что менеджеры, отвечающие за ведение сайтов остальных компаний, проанализируют результаты и улучшат качество подачи информации. И конечно же, хочу поблагодарить редакцию портала HiFiNews за то, что она проводит такие действительно необходимые конкурсы-исследования."

Сергей Сидоркин - продакт менеджер по проекционному оборудованию компании SONY:
"Конкурс, объявленный журналом hifinews подтверждает высокий уровень организации и профессиональный подход к ведению бизнеса победителями конкурса.
Это не выглядит как соревнование среди участников, а является индикатором качественно нового уровня интернет ресурсов и отражает реальную востребованность в интернет сети данного вида сайтов. Здесь всегда можно найти необходимую информацию об интересующем вас продукте, стоимости и возможности заказать его через интернет магазин (online)."